Отзывы

Связаться с нами:
  •  

    ----------------

    АИ работают замечательно. Всё чётко. Главное, очень нравится пассажирам, хороший эффект. 

    Сергей Липин, ООО Народный Маршрут, г. Иркутск

    -----------------------------------------------------

     Это то что мы так долго искали

    Богдан,  Компания ТТS,  Костанай 

       

    ------------------------------------------------

    Водители "писают кипятком" когда ездят с автоинформатором.

    ----------

    «Вчера забили остановки в информатор и записали звуковые файлы для одного маршрута. сегодня проехались на машине, послушали через динамик навигатора. Все понравилось.теперь будем пробовать подключать через усилок. А так, всё здорово у вас придумано.Молодцы!

    P.S. Запись диктора лично мне понравилась, но пока будем записывать своими силами. Если что замечу интересного в работе, отпишусь. Спасибо!
     
    Валерий ОАО Автотранс, г. Ялуторовск, Тюменская область
    -----------------------------
     
    Получилось!!! Заработало!!!  Все работает! Проверил пешком по своему району.
     
    Алексей! Руслан! Огромное спасибо за качественный современный продукт!
    Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
     
    С уважением, Мухтар Ильясов.
    г.Костанай,  Казахстан »

    ------------------------------

     
     Информатор работает, остановки объявляет исправно.

                                       Никифоров Михаил, г. Новоуральск.

    ---------------------

    Сейчас автоинформатор работает в тестовом режиме, — рассказал руководитель ОАО «Автопарк» Дмитрий Новицкий. — Насколько я помню, остановки в автобусах Петропавловска-Камчатского не объявляли с 90-х годов. Сейчас отзывы получаем хорошие. Пассажиры подходят к водителю и говорят, что после поездки на этом автобусе будто побывали в отпуске на материке».
     
    Через несколько недель для петропавловского автобусного парка из Перми доставят еще 19 автоинформаторов: эти приборы российского производства.В частности объявлять остановки будут в автобусах, которые следуют по маршрутам № 7, 19, 22 и 23. Предполагается, что названия остановок будут озвучены голосами ведущих с камчатских радиостанций, — добавил Новицкий.
    http://pressa41.ru/news/4419

    ----------------

    Отзыв в Живом Журнале  жителя Санкт-Петербурга блоггера fritzmorgen .

    http://fritzmorgen.livejournal.com/337703.html

    "А в процессе поисков меня поразило удивительное достижение пермских транспортников: в автобусах и в трамваях исправно объявляют остановки.

    В Петербурге, например, роботами-бубнильщиками оборудованы исключительно поезда метро. Пассажирам наземного общественного транспорта приходится вычислять нужную остановку самостоятельно: или по окрестному пейзажу или по подсказкам других пассажиров.

    В Перми же, когда я попросил кондуктора сказать мне, когда будет «Комсомольская площадь», я получил от девушки вместо ожидаемого «через столько-то остановок» удивлённый взгляд: зачем что-то подсказывать, если каждую остановку громко и внятно объявляют."

    -------------

    Статья  газета "Встреча",  г.Дубна

    http://www.dubnapress.ru/social/3811-2013-04-18-09-18-27

     

    Автоинформатор - в штате АТП Печать
    18.04.2013 09:12

    Начиная с 10 апреля  в одном из автобусов 112 маршрута остановочные пункты  приятным, хорошо поставленным голосом объявляет робот – автоинформатор. На работу его приняли с испытательным сроком, который прибор весьма успешно проходит.

     

    Пока он «трудится» не на самом длинном по протяженности маршруте, но предполагается, что все городские автобусы будут оборудованы такими автоинформаторами.

    Необходимость их приобретения и установки на автобусы автотранспортного предприятия, как пояснил генеральный директор ОАО «РАТА» А.Г. Строгов, вызвана желанием полностью исключить человеческий фактор.

    «Маршруты в городе не такие длинные, автобусы ходят достаточно часто, водителю иногда надоедает объявлять через каждые две-три-пять минут остановки. Как это проконтролировать? Иногда пассажиры жалуются, и мы, конечно, наказываем водителей, но это ведь не выход.  Стали искать решение», – делится Алексей Геннадьевич.

    Сначала автотранспортники хотели приобрести электронный автоинформатор и подключить к уже существующей навигационной системе в автобусе, но, к сожалению, таких вариантов не нашлось. Все достаточно дорого и продается с уже вмонтированными GPS-системами.  Удачный вариант подвернулся на базе готового навигатора, который предложила пермская компания.

    Фактически автотранспортное предприятие купило навигатор и специфическое программное обеспечение к нему. Понравилось решение тем, что сотрудники пермской фирмы не просто написали программу, которая очень удобна и проста в обращении, но еще предложили услугу по озвучиванию, что тоже немаловажно. Когда целый день звучит  примерно  одно и то же, голос не должен раздражать, он должен ложиться на слух.

    Экспериментальный образец в 112-м говорит красивым голосом актера пермского театра. В связи с этим вспомнилось, как в столичном метро в качестве эксперимента все объявления озвучивали известные актеры  с узнаваемыми голосами – это было оправданно.

    112 маршрут для тестирования прибора взяли, потому что он один из самых насыщенных по пассажиропотоку и в то же время короткий: идет только по правому берегу, и на нем проще «откатать» автоинформатор.

    В ближайшее время предполагается закупить и установить приборы на все автобусы. В  перспективе же на каждом будут введены все городские маршруты со звуковыми файлами,  и их можно будет безболезненно менять с машины на машину.

    Как уточнил начальник   отдела АСУ ОАО «РАТА» Петр Афанасьевич Арабаджи, когда водитель включает автоинформатор, перед ним появляется перечень маршрутов, он выбирает нужный, активирует его работу и все. Просто и удобно.

    Кстати, к программе, установленной в приборе, существует специальный редактор, который позволяет самим на компьютере редактировать записанный маршрут. Это  чтобы по мелочам в Пермь не кататься. Можно, допустим, на карте города  выбрать точки, где довольно большие перегоны,  и записать любую служебную информацию.

    Еще одна немаловажная деталь: по цене пермские автоинформаторы значительно дешевле (в общей сложности  получается  пять тысяч рублей с небольшим), чем приборы  с готовой ГЛОНАСС-системой.  Последняя, кстати, в наших автобусах установлена  из соображений национальной безопасности.

    «В программу можно включить социальную рекламу, служебную кадровую информацию. Чисто коммерческой рекламой загружать пассажиров не хотелось бы: не вижу такой необходимости, достаточно того, что на бортах наших автобусов есть реклама. Обязательно включим объявления об изменении маршрутов следования, это будет более полезно.

    Но самое главное – с приобретением автоинформаторов мы решаем проблему объявления остановочных пунктов. Кроме того, высказывались просьбы, чтобы в автобусе, например, звучало: «Уступайте места пассажирам с детьми и инвалидам». К сожалению, в Дубне, как ни странно, это актуально. Наверное, не совсем правильно, чтобы водитель призывал невежд к культуре, а  когда приятным голосом будет говорить прибор, думаю, это во-зымеет действие. В автоинформатор такой призыв мы тоже запишем», – заключил руководитель автотранспортного предприятия А.Г. Строгов.

    Татьяна Крюкова
    Фото Юрия Тараканова