----------------
АИ работают замечательно. Всё чётко. Главное, очень нравится пассажирам, хороший эффект.
Сергей Липин, ООО Народный Маршрут, г. Иркутск
-----------------------------------------------------
Это то что мы так долго искали
Богдан, Компания ТТS, Костанай
------------------------------------------------
Водители "писают кипятком" когда ездят с автоинформатором.
----------
«Вчера забили остановки в информатор и записали звуковые файлы для одного маршрута. сегодня проехались на машине, послушали через динамик навигатора. Все понравилось.теперь будем пробовать подключать через усилок. А так, всё здорово у вас придумано.Молодцы!
P.S. Запись диктора лично мне понравилась, но пока будем записывать своими силами. Если что замечу интересного в работе, отпишусь. Спасибо!
Валерий ОАО Автотранс, г. Ялуторовск, Тюменская область
-----------------------------
Получилось!!! Заработало!!! Все работает! Проверил пешком по своему району.
Алексей! Руслан! Огромное спасибо за качественный современный продукт!
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Мухтар Ильясов.
г.Костанай, Казахстан »
------------------------------
Информатор работает, остановки объявляет исправно.
Никифоров Михаил, г. Новоуральск.
---------------------
Сейчас автоинформатор работает в тестовом режиме, — рассказал руководитель ОАО «Автопарк» Дмитрий Новицкий. — Насколько я помню, остановки в автобусах Петропавловска-Камчатского не объявляли с 90-х годов. Сейчас отзывы получаем хорошие. Пассажиры подходят к водителю и говорят, что после поездки на этом автобусе будто побывали в отпуске на материке».
Через несколько недель для петропавловского автобусного парка из Перми доставят еще 19 автоинформаторов: эти приборы российского производства.В частности объявлять остановки будут в автобусах, которые следуют по маршрутам № 7, 19, 22 и 23. Предполагается, что названия остановок будут озвучены голосами ведущих с камчатских радиостанций, — добавил Новицкий.
http://pressa41.ru/news/4419
----------------
Отзыв в Живом Журнале жителя Санкт-Петербурга блоггера fritzmorgen .
http://fritzmorgen.livejournal.com/337703.html
"А в процессе поисков меня поразило удивительное достижение пермских транспортников: в автобусах и в трамваях исправно объявляют остановки.
В Петербурге, например, роботами-бубнильщиками оборудованы исключительно поезда метро. Пассажирам наземного общественного транспорта приходится вычислять нужную остановку самостоятельно: или по окрестному пейзажу или по подсказкам других пассажиров.
В Перми же, когда я попросил кондуктора сказать мне, когда будет «Комсомольская площадь», я получил от девушки вместо ожидаемого «через столько-то остановок» удивлённый взгляд: зачем что-то подсказывать, если каждую остановку громко и внятно объявляют."
-------------
Статья газета "Встреча", г.Дубна
http://www.dubnapress.ru/social/3811-2013-04-18-09-18-27
18.04.2013 09:12 |
Начиная с 10 апреля в одном из автобусов 112 маршрута остановочные пункты приятным, хорошо поставленным голосом объявляет робот – автоинформатор. На работу его приняли с испытательным сроком, который прибор весьма успешно проходит.
Пока он «трудится» не на самом длинном по протяженности маршруте, но предполагается, что все городские автобусы будут оборудованы такими автоинформаторами.
Необходимость их приобретения и установки на автобусы автотранспортного предприятия, как пояснил генеральный директор ОАО «РАТА» А.Г. Строгов, вызвана желанием полностью исключить человеческий фактор.
«Маршруты в городе не такие длинные, автобусы ходят достаточно часто, водителю иногда надоедает объявлять через каждые две-три-пять минут остановки. Как это проконтролировать? Иногда пассажиры жалуются, и мы, конечно, наказываем водителей, но это ведь не выход. Стали искать решение», – делится Алексей Геннадьевич.
Сначала автотранспортники хотели приобрести электронный автоинформатор и подключить к уже существующей навигационной системе в автобусе, но, к сожалению, таких вариантов не нашлось. Все достаточно дорого и продается с уже вмонтированными GPS-системами. Удачный вариант подвернулся на базе готового навигатора, который предложила пермская компания.
Фактически автотранспортное предприятие купило навигатор и специфическое программное обеспечение к нему. Понравилось решение тем, что сотрудники пермской фирмы не просто написали программу, которая очень удобна и проста в обращении, но еще предложили услугу по озвучиванию, что тоже немаловажно. Когда целый день звучит примерно одно и то же, голос не должен раздражать, он должен ложиться на слух.
Экспериментальный образец в 112-м говорит красивым голосом актера пермского театра. В связи с этим вспомнилось, как в столичном метро в качестве эксперимента все объявления озвучивали известные актеры с узнаваемыми голосами – это было оправданно.
112 маршрут для тестирования прибора взяли, потому что он один из самых насыщенных по пассажиропотоку и в то же время короткий: идет только по правому берегу, и на нем проще «откатать» автоинформатор.
В ближайшее время предполагается закупить и установить приборы на все автобусы. В перспективе же на каждом будут введены все городские маршруты со звуковыми файлами, и их можно будет безболезненно менять с машины на машину.
Как уточнил начальник отдела АСУ ОАО «РАТА» Петр Афанасьевич Арабаджи, когда водитель включает автоинформатор, перед ним появляется перечень маршрутов, он выбирает нужный, активирует его работу и все. Просто и удобно.
Кстати, к программе, установленной в приборе, существует специальный редактор, который позволяет самим на компьютере редактировать записанный маршрут. Это чтобы по мелочам в Пермь не кататься. Можно, допустим, на карте города выбрать точки, где довольно большие перегоны, и записать любую служебную информацию.
Еще одна немаловажная деталь: по цене пермские автоинформаторы значительно дешевле (в общей сложности получается пять тысяч рублей с небольшим), чем приборы с готовой ГЛОНАСС-системой. Последняя, кстати, в наших автобусах установлена из соображений национальной безопасности.
«В программу можно включить социальную рекламу, служебную кадровую информацию. Чисто коммерческой рекламой загружать пассажиров не хотелось бы: не вижу такой необходимости, достаточно того, что на бортах наших автобусов есть реклама. Обязательно включим объявления об изменении маршрутов следования, это будет более полезно.
Но самое главное – с приобретением автоинформаторов мы решаем проблему объявления остановочных пунктов. Кроме того, высказывались просьбы, чтобы в автобусе, например, звучало: «Уступайте места пассажирам с детьми и инвалидам». К сожалению, в Дубне, как ни странно, это актуально. Наверное, не совсем правильно, чтобы водитель призывал невежд к культуре, а когда приятным голосом будет говорить прибор, думаю, это во-зымеет действие. В автоинформатор такой призыв мы тоже запишем», – заключил руководитель автотранспортного предприятия А.Г. Строгов.
Татьяна Крюкова
Фото Юрия Тараканова
|
|